Статьи Александра Миловского

new! Калибровка насквозь, или Зачем нужен сканер для печати / Лаборатория цвета, Publish №10, 2006

Сквозная калибровка Интересная статья о возможностях сквозной калибровки в условиях современных систем управления цветом. В отличие от журнального варианта добавлены авторские поясняющие иллюстрации.

Читайте:
Статья о сквозной калибровке >>
А. Миловский, журнал Publish №10, Издательство Открытые Системы, Москва, 2006

new! Когда без цвета лучше / Лаборатория цвета, Publish №9, 2006

Преобразование в черно-белый режим в Photoshop Статья о том как правильно осуществлять переход в черно-белый режим в Photoshop. Рассказывается о способе получения максимально контрастного изображения - полуэквализации, а также демонстрируется как полуэквализация может улучшить проработку деталей цветного изображения.

Читайте:
Когда без цвета лучше >>
А. Миловский, журнал Publish №9, Издательство Открытые Системы, Москва, 2006

new! Цветные перспективы / Лаборатория цвета, Publish №7, 2006

Статья-прогноз основных тенденций в технологиях печати и допечатной подготовке.

Читайте: Цветные перспективы >>
А. Миловский, журнал Publish №7, Издательство Открытые Системы, Москва, 2006

new! Расскажите мне цвет, да такой, чтобы в масть! / Лаборатория цвета, Publish №6, 2006

Философская статья на тему анализа языковых конструкция для описания цвета.

Читайте: Расскажите мне цвет, да такой, чтобы в масть! >>
А. Миловский, журнал Publish №6, Издательство Открытые Системы, Москва, 2006

new! Анализируй! / Лаборатория цвета, Publish №5, 2006

Статья-руководство по анализу изображений в Photoshop. Рассказывается что нужно контролировать и в какой последовательности.

Читайте: Анализируй! >>
А. Миловский, журнал Publish №5, Издательство Открытые Системы, Москва, 2006

Прощай, муар! / Лаборатория цвета, Publish №3, 2006

Как убирать муар Cтатья о подавлении цветового муара. Для убирания муара используется оригинальный алгоритм, который также годится для подавления колец Ньютона, возникающих в процессе сканирования пленочных оригиналов. Ключевым моментом алгоритма является использование режима наложения Linear Light в Photoshop.

Адрес статьи в Интернет:
http://old.osp.ru/publish/2006/03/043.htm
А. Миловский, журнал Publish №3, Издательство Открытые Системы, Москва, 2006

Главный вопрос цветокоррекции / Лаборатория цвета, Publish №2, 2006

Концептуальная статья о принципах цветокоррекции. Главная мысль статьи в том, что в цветокоррекции важен не инструмент, а цель, которую преследует цветокорректор.

В статье разложена иерархия целей цветокоррекции, начиная с физиологических требований в проработке деталей и заканчивая смысловыми акцентами.

Фактически, в этой статье я четко сформулировал принципы, которыми руководствуются все специалисты по цветокоррекции, независимо от используемого инструментария, цветовых моделей, приемов и т.п. Для удобства запоминания я назвал эту концепцию "Яркость - Цветность - Технология"

Адрес статьи в Интернет:
http://old.osp.ru/publish/2006/02/050.htm
А. Миловский, журнал Publish №2, Издательство Открытые Системы, Москва, 2006

Обобщенный печатный процесс: тонопередача / Лаборатория цвета, Publish №1, 2006

Кривая тонопередачиПродолжение темы, начатой в №10 за 2005 год.

Этот выпуск посвящен важной характеристике печатного процесса - тонопередаче. В статье рассуждения на тему растискивания плавно переходят к головному вопросу всего допечатного цикла - определению тоновых кривых. Зная теоретический вид тоновой кривой для различных технологий печати гораздо легче организовать печатные тесты под конкретное оборудование.

Адрес статьи в Интернет:
http://www.osp.ru/publish/2006/01/042.htm
А. Миловский, журнал Publish №2, Издательство Открытые Системы, Москва, 2006

Бескровная пластическая хирургия в Photoshop, или Гламуризация / Publish №10, 2005

Эффект гламуризацииБольшая хорошая статья, посвященная портретной ретуши. Вы узнаете как из самого трудного портрета сделать "конфетку". Поскольку приемы, описанные в статье, особенно актуальны для женских, так называемых "гламурных" журналов, то и сам процесс я назвал "гламуризацией".

Идею самой статьи и алгоритмы для нее я вынашивал несколько лет, так что материал действительно созрел.

Адрес статьи в Интернет:
http://www.osp.ru/publish/2005/10/081.htm
А. Миловский, журнал Publish №10, Издательство Открытые Системы, Москва, 2005

Обобщенный печатный процесс / Лаборатория цвета, Publish №10, 2005

Обобщенный печатный процессДанной статьей открывается серия, посвященная проблемам цветной печати.

Автор попытался обобщить подходы, применяемые в классическом офсете, шелкографии, флексопечати, наконец цифровой струйной и лазерной технологиях цветовоспроизведения. С точки зрения исследования, настройки, тестирования эти процессы очень близки, если относиться к ним как к некоторой обобщенной модели.

Адрес статьи в Интернет:
http://www.osp.ru/publish/2005/10/036.htm
А. Миловский, журнал Publish №10, Издательство Открытые Системы, Москва, 2005

Точим ножи, вилки... профили! / Лаборатория цвета, Publish №9, 2005

Цветовые охваты профилейСтатья о том как просмотреть профиль, какие данные из профиля критичны для цветопередачи, как составить более точный профиль монитора, используя визуальные методы, когда другие недоступны.

Основной тезис, который заявляется в статье, что профилированный (характеризованный) монитор дает верный результат также как и калиброванный

Адрес статьи в Интернет:
http://www.osp.ru/publish/2005/09/058.htm
А. Миловский, журнал Publish №9, Издательство Открытые Системы, Москва, 2005
Комментарии и ссылки к статье >>>

О качестве визуальной калибровки / Лаборатория цвета, Publish №8, 2005

Calibration testerВ статье описывается процесс создания шаблона т.н. гамма-теста и математические основы визуальной калибровки. Будьте внимательны, статья ориентирована в первую очередь на мониторе с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ).

Адрес статьи в Интернет:
http://www.osp.ru/publish/2005/08/052.htm
А. Миловский, журнал Publish №8, Издательство Открытые Системы, Москва, 2005
Комментарии и ссылки к статье >>>

В гармонии с CMS / Publish №7, 2004

Управление цветомБольшая статья посвященная сложной и противоречивой теме управления цветом. В статье очень кратко и доходчиво объясняются теоретические основы color management, даны важные практические рекомендации. Учитывая недостаток материалов по данной теме, статья является самым кратким и емким учебником на русском языке.

А. Миловский, журнал Publish №7, Издательство Открытые Системы, Москва, 2004

Адрес статьи в Интернет:
http://www.osp.ru/publish/2004/07/083.htm

Сканирование – плюс-минус цветокоррекция

Помимо критики современных полупрофессиональных и профессиональных сканеров статья рассказывает об интересных и необычных методах осветления и цветовой коррекции фотоизображений. Также в статье описан метод восстановления старых выцветших снимков.

А. Миловский, журнал Publish №3, Издательство Открытые Системы, Москва, 2004

Адрес статьи в Интернет:
http://www.osp.ru/publish/2004/03/045.htm

О конструктивном мышлении в цветокоррекции

Уникальная статья об идеологии цветокоррекции и обработки изображений в целом. Особенный интерес представляет большая сводная таблица, в которой разъясняются все операции. Общая часть статьи обязательна к ознакомлению всем, кто собирается серьезно заниматься цветокоррекцией.

А. Миловский, Publish №3, Издательство Открытые Системы, Москва, 2003

Адрес статьи в Интернет:
http://www.osp.ru/publish/2003/03/036.htm

Между светом и тенью

Большая и поучительная статья о применении методов тоновой коррекции для улучшения изображений. Статья вызвала ожесточенную полемику среди профессионалов, т.к. автор показал, что можно использовать простые инструменты ничуть не хуже чем сложные. Нарушать представление о том, что цветокоррекция должна быть долгой и мучительной, дело неблагодарное, в чем я смог лично убедиться. На мой взгляд, изложенный материал – основа, которой должен владеть любой профессионал.

А. Миловский, журнал Publish №9, Издательство Открытые Системы, Москва, 2002

Адрес статьи в Интернет:
http://www.osp.ru/publish/2002/09/074.htm

Обработка изображений в цифровой фотографии

Очень удачная статья о цифровой фотографии и методах анализа изображений с использованием гистограмм. Автор предложил уникальную классификацию изображений. Материал рекомендуется для изучения всем специалистам по цветокоррекции, а также профессиональным фотографам.

А. Миловский, журнал Publish №6, Издательство Открытые Системы, Москва, 2002

Адрес статьи в Интернет:
http://www.osp.ru/publish/2002/06/046.htm

Царапины, уходящие в историю

Статья рассказывает об очень интересном методе ретуши изображений с применением кисти и палитры истории в Adobe Photoshop. В настоящее время этот метод получил всеобщее признание и приобрел статус «народного». Описанный в статье алгоритм, был практически одновременно опубликован мной и одним американским специалистом. Очевидно ни он ни я не знали друг о друге (я преподаю этот алгоритм с 1999 года, а американец вряд ли мог узнать его от моих студентов ;)), что ж, идеи витают в воздухе.

А. Миловский, журнал, Publish №8, Издательство Открытые Системы, Москва, 2001

Адрес статьи в Интернет:
http://www.osp.ru/publish/2001/08/082.htm





 
Alexander Milovsky

Создайте свою визитку
Рейтинг@Mail.ru